Садовая-Триумфальная: +7 (495) 234 01 92

Интернет-магазин: +7 (925) 05 000 16

0 товаров
на сумму
оформить заказ

О компании AGV

Компания AGV со дня своего основания играла ведущую роль в разработке дизайна мотошлемов, непрерывно внедряя новаторские решения во всех областях – начиная от аэродинамики, комфорта и безопасности до графики, спонсорских и рекламных кампаний.


Компания была основана в 1947 году ДжиноАмисано (GinoAmisano (1920–2009) и быстро заработала свою безупречную репутацию благодаря инновационному дизайну и новаторским материалам, протестированным на гоночных треках и разработанным в тесном сотрудничестве с гонщиками-Чемпионами мира, включая 15-кратного Чемпиона мираДжакомоАгостини (GiacomoAgostini)и живую легенду гонок MotoGP–Валентино Росси (ValentinoRossi).


В июле 2007 года компания AGV была приобретена итальянской компанией-лидером в области мотоэкипировки и одежды для динамических видов спорта Dainese, и с тех пор компания продолжает расти и добиваться все больших результатов.

Объединив свои усилия в области исследований и разработки, компании AGVиDaineseпредлагают своим клиентам уникальные готовые комплексные решения, обеспечивающие улучшенную защиту гонщика с головы до ног.

 

Трансформация мотогонок.

agv_00

Компания, которую основал ДжиноАмисано (GinoAmisano), гордо носит название, состоящее из его инициалов и первой буквы названия его родного города –AmisanoGinoValenza. Так родилась легенда, которая в будущем изменила практически каждый аспект мотогонок.

ДжиноАмисано получил образование бухгалтера, затем работал в компании по производству кожаных сидений и мягких шлемов для велогонщиков. И первые же товары, произведенные компанией Амисано, стали поистине передовыми для своего времени: кожаные сиденья для революционных моделей скутеров Lambrettaи Vespa вышли на рынок вместе с инновационным кожаным шлемом. 


Первый жесткий шлем и шлем из стекловолокна.

   В отличие от мягких шлемов своего времени, новая конструкция шлемов AGV основывалась на формировании кожаного корпуса поверх формы для отлива и его дальнейшем медленном запекании до образования прочного защитного корпуса, который затем оснащался удобной энергопоглощающей стеганой кожаной подкладкой. Таким образом и родиласьконцепциясовременногомотошлема.

Компания AGV продолжала и далее экспериментировать с широким ассортиментом альтернативных материалов изготовления корпуса, пока не пришла к инновационному решению, совершившему настоящую революцию в конструкции шлемов. Так в 1954 году на рынке появился первый защитный шлем мотоциклиста, сделанный из стекловолокна.

agv_01

Следующим важным шагом, который компания предприняла двумя годами позже, стала замена классической формы шлема (ее называли "форма для пудинга" или "коротышка") на более надежную в плане защиты и более охватывающую конструкцию –так появился открытый шлем (или “Jet”).

Революционные изменения – от гоночного трека до кинематографа.

КомпанияAGVтакже была движущей силой перемен в многих других областях помимо дизайна мотошлемов. Компания коренным образом изменила жизнь на гоночном треке, привлекая ведущих мотоциклистов-чемпионов как для тестирования, так и разработки конструкции и дизайна – начиная от звезды гонок на MVAugusta Карло Бандирола (CarloBandirola), ставшего первым поклонником стекловолоконной конструкции шлема, до знаменитого итальянского гонщика Ренцо Пазолини (RenzoPasolini), сменившего в 70-е годы 20 века свой любимый открытый шлем AGVJet на ставшие легендарными новые модели интеграловAGV.

Также компания AGV впервые стала использовать рекламу на треке в 1958 году, разместив заметный рекламный баннер в видном месте на изгибе гоночного трека.В течение нескольких месяцев компания стала узнаваемым всеми брендом, логотип фирмы часто размещался на страницах газет и журналов по всему миру, а позднее появилась реклама и на ТВ.

Амисано продолжал развивать данное направление, фактически впервые использовав прием продакт-плейсмента в кино, как например, в знаменитом фильме“Aplaceforlovers” («Влюбленные») режиссера Витторио Де Сикас Марчелло Мастроянни и ФэйДанауэй с главных ролях.

Компания использовала эти достижения в качестве своеобразного трамплина к узнаваемости бренда по всему миру. В 1972 году Амисано запустил программу спонсорства райдеров, которая продолжается и по сей день. Список эндорсеро в компании включает имена чемпионов мира и просто известных спортсменов-любимцев публики: от Марко Лучинелли (MarcoLucchinelli), Франко Унчини (FrancoUncini), Кенни Робертса (KennyRoberts), Барри Шина (BarrySheene), РэндиМамола (RandyMamola), Джонни Чекотто (JohnnyCecotto), Стива Бейкера (SteveBaker)и АнхеляНьето (AngelNieto)до непревзойденных легенд мотоспорта ДжакомоАгостини (GiacomoAgostini) и Валентино Росси (ValentinoRossi), которые использовали шлемы AGVна протяжении всей своей карьеры.

Результатом тесного сотрудничества гонщиков AGV в разработке конструкции и дизайна шлемов стало активное вовлечение в работу компании многократного Чемпиона Мира Валентино Росси, который в 2008 году получил звание Почетного Президента компании.

Еще одним ключевым новаторским решением, появившимся благодаря замыслу и щедрости основателя компании AGV ДжиноАмисано, стало создание мобильного госпиталя доктора КлаудиоКоста (ClaudioCosta), который начал оказывать медицинскую помощь гонщикам на треке в 1977 году.

Создание закрытого шлема как комплексное решение.

agv_02

Тем временем, развитие дизайна мотошлемов шло полным ходом, и в 1969 году логотип компании AGV появился на первом закрытом шлеме итальянского гонщика Альберто Пагани(AlbertoPagani) в ходе этапа Гран-При Италии в Имола. В сравнении в первыми образцами, появившимися в США, новые модели AGV были усовершенствованы и доведены до ума в отношении удобства посадки, аэродинамических показателей и угла обзора. Подобные усовершенствования и значительное повышение уровня безопасности моделей обеспечили стремительное распространение шлемов не только среди ведущих мотоциклистов, но и в автогонках серии Формула 1. В течение нескольких лет такие звезды Формулы 1 как ЭмерсонФиттипальди(EmersonFittipaldi), Ники Лауда (NikiLauda)и Нельсон Пике (NelsonPiquet)начали также демонстрировать на трассе логотип AGV.

 

Вперед в будущее.

Сам логотип компании был также усовершенствован – он стал ярче и заметнее: теперь логотип отражал первые буквы названия компании, красно-бело-зеленые цвета итальянского флага и вид сзади на профиль закрытого шлема (как любил шутить Амисано, именно так соперники Агостини всегда видели его шлем на гоночном треке).

И именно такое чувство юмора всегда отличало компанию AGV от конкурентов – это касалось и цветовой гаммы шлемов, и графического дизайна шлемов. Компания сохранила свое лидерство в ярком отличительном цветовом дизайне, выражающем стольже колоритный дух ВалентиноРосси.

В июле 2007 года AGV стала частью другой итальянской компании-новатораDainese, разделяющей страсть к мотоспорту, креативность и успехи на мировых чемпионатах. Таким образом, обе компании смогли объединить свой опыт и знания для выработки прогрессивных решений, обеспечивающих полную защиту райдера. В том же году компания AGV перевернула общепринятый подход к дизайну шлема, объявив о новом проекте концепции экстремальных стандартов AGVExtremeStandards. Суть новой концепции заключалась в том, что шлем должен проектироваться изнутри (от головы гонщика) наружу, а не по классической технологии, когда в первую очередь проектируется жесткий корпус.

Результаты, достигнутые компанией, говорят сами за себя. Компании удалось внести значительные улучшения в конструкцию шлемов, усовершенствовать защитные свойства, удобство и комфорт посадки, надежность, при этом снизив вредное воздействие на окружающую среду. Модель PistaGP стала первым шлемом, выполненным в соответствии с концепцией ExtremeStandard, получившей международное признание в 2012 году. В настоящее время все модели шлемов AGV разрабатываются с учетом стандартов AGVExtremeStandards.

Являясь членом холдинга DaineseGroup, в 2015 году компания AGV получила большие преимущества на рынке благодаря значительным инвестициям, когда компания Investcorp, ведущий поставщик альтернативных инвестиционных продуктов, приобрела 80%-ый пакет акций в целях выхода на международные рынки и разработки новых финансовых инструментов.

В 2017 году компания отметила свой 70-летний юбилей. Компания поддерживает свою репутацию непревзойденного лидера отрасли как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке и продолжает непрерывно усовершенствовать эффективность своей продукции и улучшать стандарты безопасности, придерживаясь своих ключевых ценностных ориентиров, которые всегда отличали компанию AGV от других участников рынка. 


Популярные статьи:

D-WP®

D-WP® - представляет собой специально разработанный материал для изготовления обуви

Smart Jacket

Модель жилета SmartJacket обеспечивает защиту гонщика благодаря знаменитой технологии Dainese D-air®

Распродажа

Распродажа
24 700 р.
18 759 р.
5 941 р. экономия
Распродажа
3 318 р.
1 443 р.
1 875 р. экономия
Распродажа
6 660 р.
5 328 р.
1 332 р. экономия