Садовая-Триумфальная: +7 (495) 234 01 92

Интернет-магазин: +7 (925) 05 000 16

0 товаров
на сумму 0 р.
оформить заказ

О компании AGV


Компания AGV со дня своего основания играла ведущую роль в разработке дизайна мотошлемов, непрерывно внедряя новаторские решения во всех областях – начиная от аэродинамики, комфорта и безопасности до графики, спонсорских и рекламных кампаний.


Компания была основана в 1947 году ДжиноАмисано (GinoAmisano (1920–2009) и быстро заработала свою безупречную репутацию благодаря инновационному дизайну и новаторским материалам, протестированным на гоночных треках и разработанным в тесном сотрудничестве с гонщиками-Чемпионами мира, включая 15-кратного Чемпиона мираДжакомоАгостини (GiacomoAgostini)и живую легенду гонок MotoGP–Валентино Росси (ValentinoRossi).


В июле 2007 года компания AGV была приобретена итальянской компанией-лидером в области мотоэкипировки и одежды для динамических видов спорта Dainese, и с тех пор компания продолжает расти и добиваться все больших результатов.

Объединив свои усилия в области исследований и разработки, компании AGVиDaineseпредлагают своим клиентам уникальные готовые комплексные решения, обеспечивающие улучшенную защиту гонщика с головы до ног.

 

Трансформация мотогонок.

b142319f9b8befdeee745c07f04bb5fe.jpg

Компания, которую основал ДжиноАмисано (GinoAmisano), гордо носит название, состоящее из его инициалов и первой буквы названия его родного города –AmisanoGinoValenza. Так родилась легенда, которая в будущем изменила практически каждый аспект мотогонок.

ДжиноАмисано получил образование бухгалтера, затем работал в компании по производству кожаных сидений и мягких шлемов для велогонщиков. И первые же товары, произведенные компанией Амисано, стали поистине передовыми для своего времени: кожаные сиденья для революционных моделей скутеров Lambrettaи Vespa вышли на рынок вместе с инновационным кожаным шлемом. 


Первый жесткий шлем и шлем из стекловолокна.

   В отличие от мягких шлемов своего времени, новая конструкция шлемов AGV основывалась на формировании кожаного корпуса поверх формы для отлива и его дальнейшем медленном запекании до образования прочного защитного корпуса, который затем оснащался удобной энергопоглощающей стеганой кожаной подкладкой. Таким образом и родиласьконцепциясовременногомотошлема.

Компания AGV продолжала и далее экспериментировать с широким ассортиментом альтернативных материалов изготовления корпуса, пока не пришла к инновационному решению, совершившему настоящую революцию в конструкции шлемов. Так в 1954 году на рынке появился первый защитный шлем мотоциклиста, сделанный из стекловолокна.

b6396b67c0d859336ece2fc4590191c2.png

Следующим важным шагом, который компания предприняла двумя годами позже, стала замена классической формы шлема (ее называли "форма для пудинга" или "коротышка") на более надежную в плане защиты и более охватывающую конструкцию –так появился открытый шлем (или “Jet”).

Революционные изменения – от гоночного трека до кинематографа.

КомпанияAGVтакже была движущей силой перемен в многих других областях помимо дизайна мотошлемов. Компания коренным образом изменила жизнь на гоночном треке, привлекая ведущих мотоциклистов-чемпионов как для тестирования, так и разработки конструкции и дизайна – начиная от звезды гонок на MVAugusta Карло Бандирола (CarloBandirola), ставшего первым поклонником стекловолоконной конструкции шлема, до знаменитого итальянского гонщика Ренцо Пазолини (RenzoPasolini), сменившего в 70-е годы 20 века свой любимый открытый шлем AGVJet на ставшие легендарными новые модели интеграловAGV.

Также компания AGV впервые стала использовать рекламу на треке в 1958 году, разместив заметный рекламный баннер в видном месте на изгибе гоночного трека.В течение нескольких месяцев компания стала узнаваемым всеми брендом, логотип фирмы часто размещался на страницах газет и журналов по всему миру, а позднее появилась реклама и на ТВ.

Амисано продолжал развивать данное направление, фактически впервые использовав прием продакт-плейсмента в кино, как например, в знаменитом фильме“Aplaceforlovers” («Влюбленные») режиссера Витторио Де Сикас Марчелло Мастроянни и ФэйДанауэй с главных ролях.

Компания использовала эти достижения в качестве своеобразного трамплина к узнаваемости бренда по всему миру. В 1972 году Амисано запустил программу спонсорства райдеров, которая продолжается и по сей день. Список эндорсеро в компании включает имена чемпионов мира и просто известных спортсменов-любимцев публики: от Марко Лучинелли (MarcoLucchinelli), Франко Унчини (FrancoUncini), Кенни Робертса (KennyRoberts), Барри Шина (BarrySheene), РэндиМамола (RandyMamola), Джонни Чекотто (JohnnyCecotto), Стива Бейкера (SteveBaker)и АнхеляНьето (AngelNieto)до непревзойденных легенд мотоспорта ДжакомоАгостини (GiacomoAgostini) и Валентино Росси (ValentinoRossi), которые использовали шлемы AGVна протяжении всей своей карьеры.

Результатом тесного сотрудничества гонщиков AGV в разработке конструкции и дизайна шлемов стало активное вовлечение в работу компании многократного Чемпиона Мира Валентино Росси, который в 2008 году получил звание Почетного Президента компании.

Еще одним ключевым новаторским решением, появившимся благодаря замыслу и щедрости основателя компании AGV ДжиноАмисано, стало создание мобильного госпиталя доктора КлаудиоКоста (ClaudioCosta), который начал оказывать медицинскую помощь гонщикам на треке в 1977 году.

Создание закрытого шлема как комплексное решение.

ab9af6222367b1bb3da6e211855c7822.png

Тем временем, развитие дизайна мотошлемов шло полным ходом, и в 1969 году логотип компании AGV появился на первом закрытом шлеме итальянского гонщика Альберто Пагани(AlbertoPagani) в ходе этапа Гран-При Италии в Имола. В сравнении в первыми образцами, появившимися в США, новые модели AGV были усовершенствованы и доведены до ума в отношении удобства посадки, аэродинамических показателей и угла обзора. Подобные усовершенствования и значительное повышение уровня безопасности моделей обеспечили стремительное распространение шлемов не только среди ведущих мотоциклистов, но и в автогонках серии Формула 1. В течение нескольких лет такие звезды Формулы 1 как ЭмерсонФиттипальди(EmersonFittipaldi), Ники Лауда (NikiLauda)и Нельсон Пике (NelsonPiquet)начали также демонстрировать на трассе логотип AGV.

 

Вперед в будущее.

Сам логотип компании был также усовершенствован – он стал ярче и заметнее: теперь логотип отражал первые буквы названия компании, красно-бело-зеленые цвета итальянского флага и вид сзади на профиль закрытого шлема (как любил шутить Амисано, именно так соперники Агостини всегда видели его шлем на гоночном треке).

И именно такое чувство юмора всегда отличало компанию AGV от конкурентов – это касалось и цветовой гаммы шлемов, и графического дизайна шлемов. Компания сохранила свое лидерство в ярком отличительном цветовом дизайне, выражающем стольже колоритный дух ВалентиноРосси.

В июле 2007 года AGV стала частью другой итальянской компании-новатораDainese, разделяющей страсть к мотоспорту, креативность и успехи на мировых чемпионатах. Таким образом, обе компании смогли объединить свой опыт и знания для выработки прогрессивных решений, обеспечивающих полную защиту райдера. В том же году компания AGV перевернула общепринятый подход к дизайну шлема, объявив о новом проекте концепции экстремальных стандартов AGVExtremeStandards. Суть новой концепции заключалась в том, что шлем должен проектироваться изнутри (от головы гонщика) наружу, а не по классической технологии, когда в первую очередь проектируется жесткий корпус.

Результаты, достигнутые компанией, говорят сами за себя. Компании удалось внести значительные улучшения в конструкцию шлемов, усовершенствовать защитные свойства, удобство и комфорт посадки, надежность, при этом снизив вредное воздействие на окружающую среду. Модель PistaGP стала первым шлемом, выполненным в соответствии с концепцией ExtremeStandard, получившей международное признание в 2012 году. В настоящее время все модели шлемов AGV разрабатываются с учетом стандартов AGVExtremeStandards.

Являясь членом холдинга DaineseGroup, в 2015 году компания AGV получила большие преимущества на рынке благодаря значительным инвестициям, когда компания Investcorp, ведущий поставщик альтернативных инвестиционных продуктов, приобрела 80%-ый пакет акций в целях выхода на международные рынки и разработки новых финансовых инструментов.

В 2017 году компания отметила свой 70-летний юбилей. Компания поддерживает свою репутацию непревзойденного лидера отрасли как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке и продолжает непрерывно усовершенствовать эффективность своей продукции и улучшать стандарты безопасности, придерживаясь своих ключевых ценностных ориентиров, которые всегда отличали компанию AGV от других участников рынка. 


Популярные статьи:

D-WP®

D-WP® - представляет собой специально разработанный материал для изготовления обуви

Smart Jacket

Модель жилета SmartJacket обеспечивает защиту гонщика благодаря знаменитой технологии Dainese D-air®

Распродажа

Распродажа
12 337 р.
11 070 р.
1 267 р. экономия
Распродажа
21 725 р.
12 420 р.
9 305 р. экономия
Распродажа
24 095 р.
17 820 р.
6 275 р. экономия